Архив за день: Январь 27, 2019

В Renault с оптимизмом ждут дебюта нового двигателя

С точки зрения эффективности новая силовая установка соответствует ожиданиям, но нужно расставить все точки над i в вопросах надёжности и ресурса – этот процесс сейчас продолжается на базе в Вири. Наши инженеры ещё работают над силовыми установками, с которыми мы начнём сезон.

Lynk & Co считает себя самой быстрорастущей маркой

Lynk & Co из Китая утверждает, что она стала самой быстрорастущей маркой в мире. Такое заявление последовало сразу после того, как производитель заявил о том, что смог продать за прошлый год 120 тысяч автомобилей.

Российский рынок LCV в 2018 году остался на шестом месте в Европе

Российский рынок LCV по итогам 2018 года остался на шестом месте в европейском первенстве. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в прошлом году увеличились на 3,1% до 2 млн 130 тыс. 263 единиц.

Российский рынок LCV в 2018 году остался на шестом месте в Европе

Российский рынок LCV по итогам 2018 года остался на шестом месте в европейском первенстве. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в прошлом году увеличились на 3,1% до 2 млн 130 тыс. 263 единиц.

Nissan поднял цены на свои кроссоверы

Обновленный кроссовер Nissan Terrano, поступивший в продажу в ноябре прошлого года подорожал на 41-61 тысячу рублей и обойдется покупателям по цене от 1 021 000 рублей, а модель 2018 года прибавила в цене 17-22 тысячи рублей, и ее стоимость начинается с отметки в 997 000 рублей.

За год в России было продано более 35 тысяч китайских автомобилей

По данным агентства «Автостат», в прошлом году на российском рынке было реализовано 35 497 новых автомобилей китайских компаний. Таким образом, продажи выросли на 11% относительно показателей 2017 года.

Эксперты рассказали, зачем водители вешают на машину маленькое ведерко

Традиция вешать ведро на фаркоп тоже появилась не случайно. Хранить пустую тару в багажнике было непрактично, а класть засаленное ведро в кабину мало кто решался. С фаркопа ведро было удобно брать, оно не терялось, и воровать старую, грязную посудину тоже вряд ли кто-нибудь станет.